суббота, 9 июля 2011 г.

Мой погибший муж, меня спас

Здравствуйте,уважаемые читатели! Решила написать вам свою историю,которая случилась со мной почти год назад. В тот день я пришла с работы очень усталая, приготовила мужу есть и легла спать. Чтобы вы не запутались поясню,первый муж погиб 4 года назад. Значит легла я и уснула.
Проснулась от того что в голове началось какое то жужжание,будто сотни мух летают.

Я попробовала пошевелиться,но не смогла,тело меня не слушалось,было чувство,что меня прижали к кровати. Я начала чувствовать,что волосы на голове просто зашевелились. Пробую открыть глаза,то же не могу. Тут меня охватила паника вперемешку с ужасом!!! Вдруг начинаю чувствовать рядом чье то присутствие, силюсь открыть глаза, и они открываются,я пытаюсь повернуть голову,но не могу.Тут с ужасом понимаю что рядом стоят двое и я откуда то знаю что мой погибший муж рядом,кто второй я не знаю. Они начинают о чем то спорить,это я понимала по интонации, а сама слышала Бу-бу-бу...


Неожиданно в мозг врезалось жужжание глаза сами закрылись, я думала голова лопнет,это было ужасно больно,и меня начинает просто трясти на кровати,такое чувство, что схватили за плечи и со всей дури трясут. Если честно я подумала что умерла и из меня просто выходит душа таким способом. И тут я четко услышала голос погибшего мужа: "НЕ отдам!" И опять Бу-бу-бу,но уже яростнее ожесточенней!!!! Неожиданно телу стало легко,глаза я сразу открыла, а в голове голос звучит:"Все кончилось,я рядом." Из глаз в прямом смысле брызнули слезы,я начала будить мужа,все ему рассказала,он конечно же не поверил,сказал что это сон. Я бы может и сама поверила,но на утро на плечах были красные пятна. Муж сказал,что это где то ударилась... Ну-ну двумя плечами сразу! Мне одно интересно,что ЭТО было,или кто?...

Комментариев нет:

Отправить комментарий