среда, 24 августа 2011 г.

Нерожденный

Хотела бы поделится с вами своей историей, которая произошла со мной не так давно и до сих пор сидит там, внутри меня, и выедает мне душу.
Два года назад я вышла замуж, все было замечательно, но мне не хватало одного - ребенка.
Муж ребенка хотел, но позже, а я прям вся извивалась, ведь как мне его хотелось. Уговаривала мужа, а он все - давай спешить не будем, успеем еще (он хотел его, я знаю, но работа у него тогда была непонятная, переживал, что не справиться материально сам).
Однажды я взяла молитвослов и прочла молитву "при желании иметь детей"! Всей душой просила! Прошло время. И вот, как обычно это бывает (задержка), я узнаю о своей беременности. Счастью нет придела! я думала взлечу в небо РАКЕТОЙ!Страшно было сказать мужу. Но, на удивление, он был не меньше рад.
Чтобы удостовериться в своем счастье, мы с мужем пошли на УЗИ, чтобы все подтвердилось. По дороге мы заговорили о детях, об ответственности и всяких трудностях, которые могут, да и по любому возникают с каждым родителем. Муж очень хотел двойню, а я все отнекивалась и говорила ТОЛЬКО НЕ ДВОЙНЯ! (по линии мужа и по моей линии двойня - это было не редкость).
В общем, ложусь я на кушетку и мысленно: "Господи, лишь бы не двойня, да, я люблю детей и очень хочу ребенка, но с двумя не справлюсь, это так тяжело!" И представьте, смотрю на врача, а он с улыбкой нам с мужем говорит: "У вас двойня - поздравляю!" Срок поставил уже хороших 3 месяца. На вопрос, почему задержка только сейчас? - сказал, так бывает.
Признаюсь честно, я расстроилась. Все представляла себе, как я с ними буду справляться? Вот доехала домой, с мужем даже не говорила. Хотя тот цвел и пах.
В эту ночь мне приснился сон, что идем мы с мужем по городу, а у него в руках младенец (наш, якобы), по дороге встретили батюшку, который нес поднос и всем желающим предлагал почитать молитвы за здравие детей. Муж положил две купюры на поднос. За здравие двух деток. Я сначала не поняла, где же второй??? И вижу: за Батюшкой стоит Божья матерь - вся такая белая, аж сверкает, и держит нашего второго младенца в руках. И мы ушли с одним. Второго забрали.
Я когда проснулась, сразу как-то поплохело, и душевно, и физически. В тот день у меня случился выкидыш. Я думала, с ума сойду. Осознала, что моя кровинка, моя радость, покинула меня и ушла. Вы себе не можете представить, какую я почувствовала вину перед этим маленьким человечком из-за того, что как я его не хотела. Плакала сутками, как я каялась за свои слова и за себя вообще. Приводили меня в порядок всей семьей. Мама меня прям уже трясла за плечи, чтобы я взяла себя в руки, чтобы радовалась тому, что у меня второй ребенок остался! Было очень тяжело... Ходила, почти как на иголках, очень переживала за второго малыша.
Времо подошло к дате родов. Родила я свою доченьку, своего ангела. Но, когда прохожу на улице мимо двойняшек, сердце щемит ужасно...

Мистического, возможно, здесь, якобы, такого нет, но хочу сказать:
всегда думайте, прежде чем сказать что-то вслух, иначе потом можно страдать всю жизнь за свои глупые ошибки...

kukolka

Комментариев нет:

Отправить комментарий